Лихие 90-е вернулись в правительство Калининградской области
15 февраля в один из кабинетов на втором этаже местного правительства можно было вызывать наряд полиции. Истошные крики раздавались из приемной и.о. вице-премьера по внутренней политике Александра Егорычева. Его кабинет сначала покинул Константин Курас, гордый и непокорный. Спустя некоторое время оттуда вылетел недовольный Игорь Маковский, гендиректор ОАО «Янтарьэнерго».
– Меня пригласил к себе Максим Коломиец, – рассказывает Курас. – Потом сразу отвёл в кабинет к Егорычеву. Прибыл Маковский. И на повышенных тонах стал разговаривать. Я сказал, что разговаривать дальше не намерен и удалился. Егорычев хотел меня помирить с Маковским.
«Мир» между Маковским и Курасом необходим был правительству по той причине, что если Константин Юрьевич не прекратит дальнейшее правдоискательство, то Маковский рискует сложить депутатские полномочия. Ещё недавно оба были соперниками на выборах в областную думу. У одного много денег, у второго хорошая репутация в посёлке Прибрежном. Естественно, в ход пошли незаконные приёмы, практикуемые ЕР. В частности, Маковский обвинил Кураса в подкупе избирателей и подал заявление в областной суд. Оно попало в хорошие руки, к голой судье Анжелике Струковой, способной мотивировать любое решение. Она отстранила о выборов кандидата Кураса.
Надо честно признать, никакого подкупа со стороны Кураса не было. Общественный фонд, которым он руководил, задолго до избирательной кампании проводил благотворительные акции среди детей и для детей. Но это же Струкова!
– Непосредственно перед началом суда ко мне подошёл человек и предупредил, что на меня получен заказ, и меня «снимут». Я сделал заявление и на этом основании заявил судье отвод. Но…
Курас не смирился с неправосудным решением. Сейчас его заявление рассматривается в Верховном суде России.
Последнее время имя Игоря Маковского не сходит с новостных лент. Периодические публикации славы ему не делают. Наоборот. Например, всплыла история с домом на Виштынце, не отражённом в сведениях об имуществе, поданных им собственноручно в избирком.
…Вскоре после стычки в стенах правительства, Курас обнаружил слежку за своей семьей и подал заявления в правоохранительные органы.
Сообщение о преступлении в порядке 144-145 статей УПК РФ
27 февраля 2017 года я обнаружил, что за моим домом и машиной осуществляется слежка на трёх автомобилях. Они преследовали меня длительное время, вероятно стараясь выявить мой график передвижения, возможно для последующих провокаций или организации убийства.
Три автомобиля мне удалось заснять на регистратор. Это красная Хонда Джаз с рейлингами на крыше, номер О 965 НМ 39, чёрная Мазда CX5, номер Р 161 СМ 39, и тёмно-серая Форд Фиеста (фото прилагаются). Данные автомобили довольно длительное время преследовали меня при передвижении по городу, и когда я совершал манёвры, чтобы оторваться от них, неотступно следовали за мной, делая при этом по три – пять кругов по одним и тем же маршрутам.
Мои соседи по посёлку Орловка, где я проживаю вместе с женой и двумя несовершеннолетними дочерьми, рассказали мне, что неоднократно видели эти автомобили вблизи моего дома. Однако таких машин в нашем посёлке, в тупиковом переулке, где все друг друга знают, ни у кого нет. При просмотре камер видеонаблюдения, установленных на моём участке, я также обнаружил, что эти автомобили дежурили возле моего дома. На видеозаписях они стали появляться с 15 февраля 2017 года.
Большую часть жизни я командовал кораблём Северного Флота, коммерческой деятельностью не занимаюсь. Врагов у меня никогда не было, пока я не рискнул баллотироваться от парламентской партии «Справедливая Россия» в областную думу. Моим оппонентом от «Единой России» был генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Игорь Владимирович Маковский. По его иску я был снят с выборов. Сейчас я продолжаю оспаривать в надзорной инстанции это незаконное, по моему мнению, решение.
15 февраля 2017 года, меня в правительство региона пригласил и.о. министра по внутренней политике Максим Юрьевич Коломиец, на встрече присутствовал вице-премьер Александр Владимирович Егорычев. Вскоре прибыл и Игорь Владимирович Маковский, который стал на повышенных тонах резко и негативно высказываться в мой адрес. Крики были слышны на всём втором этаже здания правительства. После этого я прервал беседу и покинул помещение. Вскоре мне перезвонил М. Ю. Коломиец и извинился за поведение Маковского. Сразу после этого инцидента и началась слежка.
Считаю, что мне и моей семье угоржает серьёзная опасность, так как, по публикациям в СМИ (копия прилагается), там, где вели деятельность компании, связанные с Маковским ("Техпромресурс" и др.), - горели дома и гибли люди.
На основании вышеизложенного:
1. Прошу оградить меня и мою семью от незаконных действий и защитить наши жизни и здоровье.
2. Прошу проверить, какое отношение имеют владельцы, водители и пассажиры автомобилей: красная Хонда Джаз, номер О 965 НМ 39, чёрная Мазда CX5, номер Р 161 СМ 39, и тёмно-серая Форд Фиеста к службе безопасности «Янтарьэнерго» и Игорю Владимировичу Маковскому.
Приложение:
1. Фотографии транспортных средств, на которых за мной осуществлялась слежка
2. Копия статьи из СМИ: «Сука-власть», или Страх и трепет в посёлке Прибрежном.
ОТ РЕДАКЦИИ
В нормальной стране Максима Коломиеца ещё в 2013 году отстранили бы от должности и посадили лет на пяток. За самоуправство, за наглое вмешательство в дела местного самоуправления, за угрозы в адрес местных чиновников, медработников, общественных деятелей, за нарушение принципов избирательного права. И прокурорское прошлое не помогло бы.