Калининградского адвоката Марию Бонцлер сегодня знают в ООН. За одно это её можно признать иностранным агентом, читай – врагом народа, и привлечь к уголовной ответственности за предательство.
С 28 мая сего года Мария Владимировна мучается в СИЗО. За что – так и не известно. На днях судья Ленинградского райсуда Анастасия Пересечанская в закрытомсудебном заседании продлила её пребывание в тюрьме до 26 ноября. Адвокаты узницы, взрослые сыновья, сочувствующие арестованному адвокату люди считают содержание в неволе Бонцлер издевательством и пыткой.
Продление потребовалось потому, что за четыре месяца следователь Д. Долгошеев не успел закончить предварительное расследование – получить заключения автороведческой, лингвистической, фоноскопической и психолого-психиатрической экспертиз. Долгошеев усмотрел необходимость содержания Бонцлер за решёткой ещё и из-за того, что обвиняемая может продолжить разрушать конституционный строй, вредить безопасности государства, а, находясь во время следствия на свободе, она МОЖЕТ продолжить преступную деятельность и натворить ещё много чего плохого. Короче, МОЖЕТ психологически и ФИЗИЧЕСКИ воздействовать на следователей, судей и прокуроров. Страшный человек! Вспоминается история с Игорем Рудниковым (недавно признан иноагентом! и внесён в соответствующий реестр иностранных агентов), который избил два десятка омоновцев.
Московский адвокат-правозащитник Илья Сидоров возмущён отношением российского правосудия к больному человеку. Пренебрежительным отношением к закону. Попытками утаить за непробиваемым щитом некоторые «доказательства», якобы послужившие поводом к уголовному преследованию. Адвокаты лишены права доступа к «сведениям государственной важности», которыми руководствуются следствие, прокуратура и суд. Их не подпускают к самому сокровенному, из-за чего разгорелся сыр-бор.
Обо всём этом Сидоров рассказал главному редактору СК. Содержание разговора – в видеоматериале...