Избирательная комиссия Калининградской области в пятницу, 14 сентября, рассматривала пикантный вопрос о формировании муниципальной комиссии города Пионерского. Первая попытка повлиять на этот процесс в июле окончилась конфузом. Облизбирком рекомендовал муниципалам включить в состав комиссии своих кандидатов. В их числе оказались Дроботенко и Зевахин, известные как верные соратники Риммы Сагаевой, главы городка. Оба совсем недавно фигурировали в уголовных делах. А документы на выдвижение Дроботенко к тому же оказались фальсифицированными. По протоколу он значится директором МУП РОН (ритуальные услуги населения), но к моменту «выдвижения» он был давно уволенным.
Из видеоматериала становится понятным, как секретариат облизбиркома за спинами членов комиссии участвует в закулисных играх с Сагаевой, которая намерена в 2014 году баллотироваться в главы на четвёртый срок.
Коллега Игорь Кудрявин, пикируясь со мной, защищая свой превращённый в частную лавочку избирком, воспользовался возможностью поддеть меня. Он напомнил, что не только Дроботенко и Зевахин являлись фигурантами в уголовных делах, но и я привлекался к уголовной ответственности, однако он, Кудрявин, и его группировка общаются со мной «с удовольствием».
Какое им доставляет удовольствие моё общество, можно увидеть по моим многочисленным репортажам о работе комиссии. Плюхинское окружение готово из штанов (юбок) выпрыгнуть, когда я начинаю задавать вопросы и вносить предложения.
Кудрявину отдельное спасибо. Он дал повод рассказать о моей судимости. О том деле 2007 года я так до конца и не рассказал. Видимо, придётся вспомнить в отдельном материале. А пока вкратце.
К уголовной ответственности меня привлекли за профессиональный труд. И тот приговор можно приравнять к награде за честную перед народом работу. Поводом стал фельетон, в героине которого себя узнала Анжелика Струкова, судья областного суда. Те, кто участвует в избирательных кампаниях и в спорах в чиновниками, знают эту служительницу Фемиды как безупречную могильщицу всяких гражданских порывов. Не припомню случая, чтобы под её председательство кто-либо выиграл у властей предержащих.
Струкова, почувствовав себя обосрамлённой, написала заявление в прокуратуру, потребовав возбудить уголовное дело по статье «Клевета». Кроме того, она и её бойфренд иностранного происхождения Гомилшек подали гражданские иски на возмещение морального вреза за поруганные честь, достоинство и деловую репутацию. Дела разворачивались с космической быстротой.
На сем остановлюсь. Скажу лишь, что после успешной расправы с журналистом все участники процессов мгновенно получили новые назначении: кто просверлил дополнительную дырочку в погонах, кто перевёлся на одну ступень выше по карьерной лестнице.
Кстати, Дроботенко и Зевахин потерпели совсем не газетную клевету. Но об этом тоже придется рассказать отдельно…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.