Ровно за полчаса избирательная комиссия Калининградской области рассмотрела 11 вопросов. Она бы проделала это гораздо быстрей, если бы Михаил Плюхин, председатель облизбиркома, не отвлёкся на Константина Рожкова. Михаил Юрьевич никак не хочет признавать Константина Сергеевича за своего коллегу. Председатель не выдерживает прямого взгляда журналиста. Уже года два он пытается усадить Рожкова «под образа», в угол. Реализуя свой дискриминационный замысел, Плюхин даже разработал специальный регламент для Рожкова. Дескать, сидеть Рожкову за общим столом не по чину, поскольку он из другой касты, из членов комиссии с правом всего лишь совещательного голоса. А за столом, согласно плюхинскому регламенту, полагается заседать только вельможным членам с правом решающего голоса.
Когда Плюхин предложил утвердить специальный регламент «под Рожкова» никто особенно не возражал, разве что Ирина Герцик, однако она пребывала в безнадёжном меньшинстве.
Плюхинцы никак не могут взять в толк того, что права тех и других членов совершенно одинаковые. И российские законы не предусматривают никаких кастовых различий. Плюхин считает себя начальником над другими членами избиркома, что тоже никакими нормами права не предусмотрено. Надо сказать, ему удалось (не без материального воздействия, разумеется) подчинить себе «уважаемых коллег». Во время нападок на Рожкова все смотрели на него словно на божка.
Плюхин свою очередную атаку начал с того, что сообщил: «Рожков расположен не там, где установлено».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.