В нашем Мухосранске ничего нельзя сделать по воле народа. Только по решению «Единой России», которой самой-то можно абсолютно всё.
Сей тезис со всей очевидностью подтвердился во время вчерашней встречи представителей протестного штаба Калининграда с замэра Светланой Мухомор. Впрочем, Мухомор предусмотрительно спряталась от решительно настроенных трёх десятков общественников. Кто-нибудь мог и по лицу смазать. За наглый отказ в проведении митинга протеста «Против грабительских тарифов».
Калининградцы решили не отставать от России и принять самое активное участие во всероссийском протесте 23 марта. Подали уведомление.
Но Мухомор прислала письмо, в котором сообщала ответственной за проведение митинга Ирине Зубаревой об отказе согласовать место – сквер у монумента «Матери-России». Якобы именно в этот день по плану МУП «Чистота» тут будет проводиться санитарная уборка. (Лучше бы, конечно, «Чистота» и другие МУПы занялись восстановлением плитки на площади Победы, раздавленной многотонными конструкциями и тягачами во время акций «Единой России».)
По поводу отказа организаторы акции потребовали личной встречи с полумэром. Она согласилась. Коварству чиновников можно позавидовать. Мухомор вместо себя бросила на амбразуру общественного гнева двух мелких клерков: главного специалиста по связям с общественностью и СМИ Михаила Щелкуна заместителя председателя комитета-начальника управления экономического развития Владимира Кузина. Которые сначала даже не поняли, зачем их послали на встречу. Выяснилось тут же – подставили. А они и рады подставляться. Естественно за деньги – за жалованье и премиальные.
Надо было видеть (впрочем, у вас есть такая возможность), как неполномочные «защитники» Мухомор изворачивались, лукавили, пытались увести разговор в русло чистейшей демагогии. И при этом всё-таки испытывали естественный стыд: прятали глаза и ухмылки.
Кузин смахивал на Старика Хоттабыча, но беда – в его бороде не осталось ни одного волшебного волоска, который он на публике смог бы выдернуть и, разорвав, произнести: «Трах-тибидох, пусть будет по закону, по справедливости и без обмана!» Он даже предложил вместе со всеми постоять на митинге, подержать плакаты. Чудодейственной силой его дружеский жест, увы, не обладал.
Происходившее люди называли обманом, безобразием, неуважением, унижением, провокацией, войной с народом. Ливерий Маурин, ветеран, не удержался: «У вас тут что мухомория или мухомэрия?»
Люди требовали подать сюда главу города Александра Ярошука. Но в это время он в окружении Николая Цуканова, Андрея Шумилина, Александра Рольбинова, Александра Зуева и других чиновников высаживал бананы и ананасы, меся резиновыми сапогами снег и грязь на рисовых полях острова Октябрьского.
…Диалог не получился. Чиновники предпочитают общаться с народом из-за угла, из тёплых кабинетов, рассылая письменные директивы, указания, поручения. Лицом к лицу – стра-а-а-ашно!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.