Как уже известно, Игорь Ревин, первый коммунист Калининградской области, 13 января потерпел думское фиаско. При одном воздержавшемся однопартийцы отлучили его от руководства фракции КПРФ Калининградской областной думы. Фракция последние месяцы практически прекратила работу, что и послужило поводом к отстранению от общественной должности. Припомнили ему и процветающее в областной организации интриганство, доносительство, кумовство, подбор кадров по принципу личной преданности, создание условий для раскола – и, как следствие, полное обрушение авторитета КПРФ на местном уровне.
Теперь фракцию возглавляет Юрий Семёнов.
Фракция фракцией, но у Ревина в руках остаётся главный ресурс: он по-прежнему является первым секретарём обкома КПРФ, руководит областным бюро, в которое входят особо доверенные его люди, обладает правом созывать пленумы и конференции.
Ревин не смирился с оценкой его деятельности в облдуме и пожаловался. Кому? Естественно членам бюро. И сегодня в 14.00 его единоверцы собираются обсудить жалобу. Более всего интересно, как, пользуясь какими полномочиями, бюро обкома намерено воздействовать на депутатов. Наверное, способ изобрёл сам Ревин.
Более всего нервному лидеру коммунистов области досаждают всего несколько человек, ломающих стереотип образцового коммуниста Ревина, открывающих глаза простым коммунистам на нарушения партийного устава областным руководством, которые подчас попахивают самодурством. Чего стоит хотя бы формулировка, использованная при попытке ревинцев лишить партийного билета Владимира Султанова и Алексея Раденко. Султанову вменялось сотрудничество с антисоветскими организациями.
Обвинения в адрес неугодных коммунистов, таких, как уже названные Султанов и Раденко, а также Казанфер Габибов, Михаил Косарев, Юрий Галанин, Ирина Васильева, высасываются из пальца и вычитываются в интернете. «Руководствуясь таким принципом, применяя сложившуюся практику, можно ставить вопрос о причастности Ревина к педофилии, – считает Султанов. – В интернете немало об этом писали. Я бы послушал обсуждение такой повестки дня на бюро или на партконференции».