Инна Кобец, известная как любовница экс-губернатора Леонида Горбенко, претендовавшая на всё имущество «Батяни» после его кончины, до сих пор в долгу перед семьёй. Во-первых, она прячет «Мерседес» Леонида Петровича и под разным предлогами отказывается возвращать – даже полиция не в силах совладать с чарами барышни-приживалки. Во-вторых, Кобец не желает отдавать денежный долг. Всего каких-то 50 тысяч рублей для «богатейшей женщины во всей вселенной» (так она писала в СМС-сообщениях внуку губернатора) – не бог весть какая сумма. Не отдаёт просто из вредности.
История житейская. Когда Кобец вчистую проиграла Александру Горбенко в суде и имущество возвратилось наследникам по закону – земельные участки, гараж, дом, хутор, – она, как проигравшая, обязана была возместить судебные издержки.
Кобец тогда по телефону божилась: «Не обращайтесь к приставам. Я отдам деньги по доброй воле. Подождите два месяца. У меня больная дочь. Опухоль мозга. Надо оперировать в Питере».
Прошли два месяца и три… Пришлось Татьяне Горбенко и несовершеннолетнему Лёне, внуку губернатора, унаследовавшим имущество деда, бабки и отца (мужа Татьяны Ильиничны) оформлять исполнительный лист.
Приставы уже три месяца разыскивают Кобец и имущество «богатейшей женщины во всей вселенной». Оказалось, «Ниссан», на котором она рассекает, записан на другого человека. Квартира в Калининграде – единственная. Только два земельных участка в Заостровье за ней числятся. Рауф Алиев, пристав Ленинградского района наложил арест на эту землю. Однако перед тем как продать её на торгах он, как порядочный исполнитель, решил наведаться по адресу проживания злостного должника.
На вежливый стук в дверь квартиры Кобец с другой стороны послышалось шевеление и раздался истошный собачий лай. Потом шавка по кличке Клизма вдруг успокоилась. Она молчала даже тогда, когда судебный пристав, потеряв терпение, начал громыхать по железному полотну кулаком. С улицы были видны отворённые окна лоджии колыханье гардин…
По рассказам соседей, Кобец каждое утро выходит с Клизмой на улицу. Они гуляют, озираясь по сторонам: не едет ли «канарейка». Пока не едет. Зато готовится к продаже её земля на побережье. За 50 тысяч «деревянных».