Сергей Удальцов, создавший всероссийское движение «Левый фронт», после политической отсидки устроил первую пресс-конференцию.
Лидер движения продемонстрировал завидную стойкость духа. Он не выглядел озлобленным и брюзжащим. Тем более, не оказался сломленным. Напротив, тюрьма и колония закалили политического бойца.
Удальцов дал развёрнутый анализ политической и общественной ситуации, в которой Россия погрязла в последние десятилетия несменяемого, прогнившего режима. Он разобрал урок «Болотного дела» и сделал определённые выводы. Поделился с собравшимися своим видением будущего протестного движения. Охарактеризовал пенитенциарную систему.
Удальцов признал свою личную ошибку, из-за которой он оказался за колючей проволокой: «Излишнее доверие к некоторым людям и провокация властей привели меня в места лишения свободы. Я потерял четыре с половиной года. Это немало, скажу я вам… Это жизнь в клетке. Потерянные годы…»
Говоря о состоянии гражданского общества, Удальцов честно признал наличие усталости в обществе от Путина и от лидеров оппозиции. «Мне кажется, их мудрость заключалась бы в том, чтобы сейчас найти новых людей, провести внутренний праймериз и выдвинуть к 18-му году какого-то свежего, сильного кандидата, более молодого [нежели Путин]».
Вспоминая «Болотное дело», лидер «Левого фронта» сказал: «К людям из стана оппозиции есть вопросы – почему они себя вели провокационно». Прозвучали фамилии Пономарёва, Навального, Собчак. И заметил, что ему раскаиваться не в чем, хотя власти, упрятав его на нары, очень рассчитывали на это и даже предлагали ему помилование.
Про Алексея Навального отдельно заметил: «Он не мой кандидат».
Удальцов призвал к консолидации оппозиции. И заверил, что «Левый фронт» будет реанимирован, и Россия ещё услышит о его созидательных делах.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.