Михаил Плюхин никак не избавится от идиосинкразии на Константина Рожкова. Любое слово, произнесённое журналистом, заставляет его округлять глаза и вздрагивать. У него в мозгу лихорадочно начинают крутиться шарики. Плюхин постоянно боится что сломается его сценарий проведения заседаний избирательной комиссии Калининградской области.
Идеальная комиссия для Плюхина – это когда члены избиркома, не входящие в круг «посвящённых», не знают никаких подробностей и деталей обсуждаемых вопросов, когда собравшиеся для поднятия рук по команде вождя команчей верят ему на слово, не задают вопросов и доверяют его когорте таких же политтехнологов, пробравшихся в избирательную комиссию. (Надо заметить, политтехнологи успешно совмещают свою профессиональную деятельность с работой в избиркоме. Известны случаи, когда Плюхин консультировал известных пиарастов, организующих грязные выборы.)
Состоялось очередное заседание облизбиркома, где обсуждался отчёт рабочей группы, представившей проект обновлённого регламента ИККО. Плюхин страшно перепугался, когда один из членов комиссии начал задавать авторам проекта вопросы по существу их проекта, направленного именно на ограничения прав Рожкова. С помощью послушного стада коллектива «уважаемых коллег» задавил естественную инициативу. Никакого обсуждения он не допустил.
Когда голосовали по одному из вопросов, Рожков поднял руку, выказывая свое отрицательное отношение – в стане «уважаемых коллег» – это хорошо заметно на предлагаемом видеоматериале – произошло замешательство. Рожкову как члену комиссии с правом совещательного голоса не разрешается поднимать конечности. Даже свои…
Когда Рожков поинтересовался у Плюхина, что будет делать облизбирком после провала его инициативы в посёлке Янтарном, Плюхин не нашёл ничего лучшего, как нахамить.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.