В России чтут
Царя и кнут…
Александр Полежаев.
Четыре нации. 1827 год.
Юлия Брус, помощник прокурора Московского района Калининграда, сегодня проявила себя во всей красе. Она потребовала для Михаила Фельдмана вынести обвинительный приговор и лишить его свободы на 2 года – в колонии строгого режима. За убеждения, за высказывание своих суждений, за слова, от которых Фельдман не отрекается, поскольку не считает себя виновным ни в каком правонарушении, ссылаясь на Конституцию РФ. Но его слова не согласуются с терминологией официальной политики, это и есть преступление.
Брус не согласилась приобщить в качестве доказательства к материалам дела оглашённый защитником Марией Бонцлер текст Резолюции ООН, касающейся событий в Украине. Мол, документ ООН к делу Фельдмана никакого отношения не имеет. Но, позвольте, Уголовный кодекс, на который ссылается прокурор тоже не имеет отношения к действиям подсудимого!
Сегодняшнее заседание прошло через пень-колоду. Как выяснилось перед назначенным часом, судью Ирину Балашову срочно вызвали в областной суд. Целый час все сидели и ждали её светлость: прокурор в отведённом ей кабинетике, защитники и слушатели в коридоре, подсудимый в автозаке под бдительным оком конвоиров, вооружённых пистолетами – как какой-нибудь знаменитый разбойник, насильник или убийца. А говорят, в России независимый суд! Одним звонком из областного суда было остановлено начало уголовного процесса. Конечно же, никто и не пытался извиниться. Подумаешь, какие-то людишки!
После состоявшихся скорых прений сторон судья объявила перерыв до 28 марта. Фельдману предстоит последнее слово.
Кстати, на днях «нацлидер» на встрече в Гостином дворе вспоминал про смертный приговор.