Вчера судья Зюзина выгнала с заседания Михаила Золотарёва, последнего представителя Игоря Рудникова. «За пререкания». Теперь интересы журналиста-депутата, пострадавшего от рук бандитской группировки, до конца процесса по уголовному делу защищать некому: суди судья как вздумается.
– Думаю, акция по изгнанию нас из суда была спланирована, – прокомментировал по телефону Михаил Юрьевич. – Сделали так, чтобы мы не участвовали в процессе – ни Рудников, ни Кравченко, ни я. На сайте Центрального районного суда опубликовано, что я пререкался и всё остальное. Нет, этого не было. Юристы в шоке. Если б мы хамили, если бы что-то такое допустили. Ничего не было! Они потеряли чувство меры. Понимаете, в чём дело… Мы на прошлом заседании слишком много накопали, и на сегодняшний день областное следственное управление переквалифицировало преступление на статью 277 УК, представив в прокуратуру процессуальный документ. После этого резко поменялась позиция суда, и нас принялись удалять.
– Как удалось следственному органу так оперативно прореагировать?
– Не оперативно. Поверьте, была проведена большая работа. Москва с нашими доводами согласилась, и Леденёв подписал. Но теперь прокуратура начала отыгрывать в обратную сторону. Документ любопытный. Есть признаки преступления не только главы светлогорской администрации, но и других глав. И сразу началось веселье.
– Кто такая судья Зюзина, вы разобрались?
– Сейчас её дипломную работу достают. Где, по моим сведениям она писала нечто вроде «Назарбаев наше солнышко». Зюзина в 2012 году кандидатскую диссертацию не защитила. Она из Караганды, где прячется один любопытный человек. Тут много интересного вываливается. Зюзину нельзя было подпускать к этому делу. Она, по наблюдениям, неврастеник.
– Рудников переживает удаление из процесса?
– Нет повода. Сейчас тихо всё пройдёт, вынесут какой-нибудь приговор. Всё равно в Европу подавать. Ждём ещё один документ – и эти твари пусть ищут себе новые места. Картина маслом!