Поступило уголовное дело по обвинению жителя Озерского района в совершении преступления против порядка управления, связанное с применением насилия в отношении представителя власти.
7 марта 2013 года в Озерский районный суд поступило уголовное дело по обвинению жителя Озерского района М. в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 318 УК РФ – применение насилия, не опасного для жизни и здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей.
Органами предварительного следствия гражданин М. обвиняется в том, что в августе 2012 года, находясь в фойе отдела полиции и не желая быть привлеченным к административной ответственности, противодействуя составлению административного протокола и принятию к нему мер административного воздействия, умышленно схватил сотрудника полиции Д. за форменное обмундирование в области шеи. Затем, применив физическую силу, прижал Д. к стене и предплечьем руки надавил ему на шею, тем самым преградив доступ воздуха. Однако противоправные действия М. были пресечены сотрудниками полиции, находившимися в дежурной части.
Уголовное дело находится в производстве Озерского районного суда.
Пресс-служба Озерского районного суда
От редакции СК
Хорошо, что полицейских больше, чем людей. Они могут друг за друга заступиться, выступить в качестве свидетелей. Наверняка несчастного М. осудят на всю катушку. И не будут разбираться, кто его довёл до нервного срыва. Следователи не будут разбираться, перед тем, как М. «прижал Д. к стене и предплечьем руки надавил ему на шею» потерпевший Д. сколько тумаков отвесил обвиняемому. А если у попытаются разобраться в подробностях, то ничего не установят, ведь у М. своих свидетелей нет.
Точно такая история случалась 30 июля 2010 года, когда Константина Рожкова, редактора газеты «Светлогорье», орава милиционеров во главе с капитаном А. Командировым. Вооружённые стражи порядка привезли журналиста в ОМ №3, где уже поджидал полковник Климов, начальник околотка. В присутствии Климова неугодного редактора примерно отдубасил какой-то капитан, приговаривая матерные назидания. И ничего предосудительного следственное управление не находит в действиях ментов, успешно переквалифицировавшихся в полицейских. Почти три года мучаются. Десять постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела приняли. Видимо, ждут, когда очередной подлицейский окончательно добьёт журналиста.
Кстати, «героический поступок» своего товарища повторил 2 декабря 2011 года подполковник Дмитрий Мисяченко из того же полицейского участка. Он ударил в спину выходившего из вестибюля полиции Рожкова, в надежде, что он споткнётся о нижнюю рамку металлической дверной коробки и скатится с высокого крыльца, поломав рёбра и размозжив свою голову. Свидетелей «не оказалось». Кругом были только полицаи.