12
Вот я вам рассказывал уже о том, что оппозиционер Лабудин имел разные ноги (точнее, одинаковые). А ведь надо сказать (ради справедливости), что и остальные члены оппозиции не отличались, как правило, ни безупречными пропорциями тела, ни выдающейся красотой лица. Впрочем, умом и интеллигентностью они также из массы не выделялись (оппозиционер Хадыка представлял собой приятное, но, к сожалению, единственное исключение).
Опять же, культурой общения оппозиционеры не блистали. Не веяло от них, так сказать, мягкой интеллигентностью. Даже от тех, которые с бородой и в очах. Не производили они впечатления джентльменов в седьмом колене или, там, к примеру, принцев крови.
Напротив, посмотришь на такого оппозиционера, и сразу смекнёшь: «Э, такому палец в рот не клади, такой объегорит, только дай!». И объегоривали. Даже когда старались не давать. И даже когда очень старались не давать.
Да. Так я хотел подробней рассказать о тех отличительных особенностях физического характера, которыми в безграничном изобилии и бесконечном многообразии обладали члены оппозиции.
Мало того, что каждый отдельный представитель оппозиции хоть каким-нибудь физическим недостатком да отличался (и даже заметно отличался) от обычного благонадежного гражданина. Так они же на свои митинги ещё и толпами высыпали!
И вот посмотришь на такую гоп-компанию и остолбенеешь – выстроились: один с бельмом на глазу, у другого то ли чесотка то ли грибок на лысине, третий на костыле и вся рожа заклеена лейкопластырем пополам с изолентой.
И это ещё не худшие экземпляры! Бывали такие! Видал раз одного – стоит не то, что на человека, вообще ни на что не похож. Харя так разворочена, что, извините, непонятно, где зад, где перед, ухо надорванное на каком-то хряще болтается, одной ноздри вообще нет, и ещё ордена ворованные на замызганной фуфайке позвякивают. Прямо оторопь берёт. И этакие «оппозиционеры» ещё хотят руководить страной. Ещё обижаются, что их с площади в сухие, свежие казематы увозят. Ещё потом в суд «телеги» катают! Вот же уроды, прости Господи!
Вот… А теперь для полноты картины и достоверности повествования несколько слов о духе, так сказать, оппозиции, об их идеях и устремлениях.
Если говорить коротко, не рассусоливая, то идея тут преобладала одна — срубить деньжат по лёгкому и отвалить спокойно в заграницы на курорты и острова (это с такими-то физиономиями!). Вот, в общем-то, и вся идея.
А что касается духа... Да, собственно говоря, и дух мало чем от идеи отличался. Все разговоры шли о революции, но такой, чтоб у богачей все поотнимать и себе заграбастать. Ну а потом уже, само собой, на курорты. Либо на острова.
И вот хочется спросить у такой оппозиции от имени всего народа: ребята, вы в зеркало на себя когда последний раз смотрели? Вы хари свои гнусные когда видели последний раз? Это я вас ещё про идею не спрашиваю. И про дух.
Вот! А теперь сами подумайте, что это будет, если вы таким кагалом попрётесь в какую-нибудь Америку на переговоры Бараком Абамой. Да вас там засмеют всей Америкой! А мы тут все со стыда потом сгорим. Вы ещё этого без ушей и с орденами на фуфайке прихватите. На него Америка только взглянет, и уже на следующий день мы все будем подданными ихней королевы.
Нет уж, господа оппозиционеры, за границу на переговоры (а также на пляжи и острова) пусть едут те, у кого рожа без фурункулов и кто может не только матом разговаривать. А вы лучше сидите по своим казематам. Каждый, как говорится, сверчок знай свой шесток. А то с такими, пардон, свинячьими харями прётесь в калашный ряд.
Писано на исходе XIX века.